№1502 Аргус-М - Тесты с ответам для школ и ВУЗов
|
|
Пекунов Владимир[ 2 ] 19 апреля 2009 20:28 |
Проект действующий, реально использующийся и, видимо, почти завершенный. Но в чем состоит его принципиальная новизна? Систем дистанционного образования существует немало, хотелось бы узнать об отличиях от аналогов.
|
|
Приходько Максим[ 4 ] 19 апреля 2009 22:26 |
Спасибо за вопрос. Постараюсь ответить максимально подробно.
Принципиальная новизна самого проекта состоит в следующем - это общедоступный для всех web-сервис. Используя данную систему нет необходимости:
а) покупать продукт за деньги
б) разрабатывать собственный
в) обеспечивать поддержку купленного/разработанного решения
Проще говоря, любой преподаватель может создать свой курс или свою аттестацию, а затем обучить/протестировать своих учащихся. Это - идеальный (с моей точки зрения) способ использования Системы.
Что касается непосредственно решений, лежащих в основе СДО. Честно скажу, некоторых "ноу-хау" раскрывать пока не хочется. Но вот на что хочу обратить внимание.
Во-первых, Система "Аргус-М" уже сейчас предлагает преподавателю сразу 3 инструмента: СДО, систему тестирования, систему написания работ (курсовые, дипломы и т.п.). Если в большинстве СДО есть "подсистема тестирования", то в Системе "Аргус-М" - это очень мощный самостоятельный инструмент. Т.е. система тестирования может использоваться как в составе СДО, так и вне ее БЕЗ потери функциональности. Более того, исторически сложилось так, что сначала была разработана система тестирования, а уже потом - СДО, в которую система тестирования была интегрирована на 100%.
Во-вторых, если СДО во многом повторяет современные решения (хотя сейчас идет работа над вторым вариантом СДО, который будет качественно отличаться от существующих аналогов), то в системе тестирования реализован целый ряд решений, не имеющих аналогов. В первую очередь это касается формирования аттестационного задания (списка вопросов с вариантами ответов), организации и управления ходом аттестации, анализа результатов. Это именно то, о чем подробнее пока говорить не хочется.
В-третьих, опыт использования Системы "Аргус-М" в ВУЗах позволил реализовать целый ряд функций, которых не найти в описаниях систем-аналогов. По одной простой причине - осознать необходимость реализации такой функции можно только после активного использования в условиях реального учебного заведения ГРУППОВОЙ формы обучения. Эти функции направлены на решение большинства наиболее распространенных проблем, возникающих в ходе аттестации (обучения), которые сейчас в Системе "Аргус-М" решаются буквально нажатием одной кнопки. Если бы этих функций не было, преподавателю в лучшем случае пришлось бы искать системного администратора / "компьютерщика", в худшем - аттестация могла бы просто с треском "провалиться".
Ко всему сказанному остается добавить ряд функций, делающих описанные выше подсистемы именно "обучающей системой", т.е. единым целым, направленным на глубокое внедрение в образовательный процесс, в том числе ВУЗов классической (очной групповой) формы обучения. Здесь и столь модные сейчас элементы социальной сети, и рейтинговая подсистема, и собственная система безопасности web-сайта, и уникальные игровые решения, и многое-многое другое.
п.с.: нереализованных пока идей не меньше, чем того, что уже воплотилось в проекте
|
|
Приходько Максим[ 4 ] 24 апреля 2009 13:19 |
Подсистема безопасности Системы "Аргус-М" победила в конкурсе IT-интеллектуалов, который проводил Молодежный союз экономистов и финансистов России:
rostov.msef.ru/content/view/155/49/
|
|
Рякин Евгений[ 2 ] 24 апреля 2009 15:06 |
Поздравляю с победой!
|
|
Гусев Валентин[ 3 ] 03 мая 2009 16:43 |
Проект интересной, пока не совскем разобрался с новизной, первоначальные оценки, случайны, при просмотре проекта видимо крутанул колёсико.
Если разберусь с новизной поставлю больше.
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 08 ноября 2009 12:17 |
А в чем новизна???
Проектов с системами дистанционного обучения много. Удачных и неудачных?? В России и зарубежами???
|
|
Приходько Максим[ 1 ] 08 ноября 2009 12:35 |
Зарубежами - это где?
|
|
Мельников Алексей[ 2 ] 06 мая 2009 11:49 |
Вы такой альтруист Владимир!
Если не покупать продукт за деньги тогда за что же? Можете сформулировать за что?
|
|
Приходько Максим[ 2 ] 06 мая 2009 12:06 |
Это вопрос мне?
|
|
Русаков Андрей[ 1 ] 16 мая 2009 00:19 |
У меня несколько вопросов.
Про новизну спрашивать не буду, потому что на самом деле нет разницы, совершенно новый проект или подобие остальных, если он превосходит конкурентов по всем статьям.
Вопрос в следующем: на чем основывается универсальность системы? Не на мастерстве ли системного администратора, с которым предлагается связаться при попытке создать новый учебный курс?) Доказана ли эта универсальность как-то научно?
И еще один вопрос технологического плана:
существует ли возможность интегрировать в систему новые методики (или по-вашему инструменты) контроля знаний?
Например на том же flash можно написать превосходные интерактивные задания для любых читаемых курсов. Не упирается ли все в выбор вариантов ответов из нескольких предложенных в списке? К сожалению, пока не имел удовольствия опробовать систему в действии...
|
|
Приходько Максим[ 2 ] 16 мая 2009 02:13 |
Здравствуйте, Андрей
Спасибо за вопросы, рад, что проект вызвал такой интерес.
Сначала об универсальности. Хочу обратить Ваше внимание на то, что о ней (универсальности) не сказано ни слова. Более того, углубляясь в дистанционное (или просто "компьютерное") обучение и автоматизированный контроль знаний, любой разработчик не может не понять - универсальности быть не может. Впрочем, как и почти в любой другой сфере. Свою специфику привносит практически любой предмет - математика (формулы и задачи), иностранный язык, программирование (проверка программ). Список можно продолжить. Поэтому остается искать золотую середину, избегая крайностей - узкой специализации и "мегауниверсальности".
В Системе "Аргус-М" сейчас реализована "классическая" модульная схема обучения (которая, естественно, может функционировать и как "безмодульная"), а модули в свою очередь "собираются" из базовых элементов различных типов (что позволяет достаточно гибко расширять структуру учебного курса за счет добавления элементов новых типов). Использование визуальных редакторов и просто html позволяет конструировать элементы, обладающие всей функциональностью привычного веб-сайта (включать форматирование текста, таблицы, изображения, аудио-, видео-файлы, флэш-анимацию).
Это первая часть ответа на вопрос об универсальности.
Дописав до этого места, я, кажется, наконец понял, чем был вызван вопрос. Поэтому вот вторая часть ответа.
Возможно Ваш вопрос вызван фразой об отсутствии ограничений. Это действительно так, и это тоже в определенном смысле может пониматься как универсальность. В настоящий момент в Систему "Аргус-М" не заложено ни одно ограничение, которое могло бы появиться, будь у нее изначально конкретный заказчик. Т.е. нет каких-либо узко специальных особенностей, которые могут, например, позволять использовать Систему только в учебных заведениях и не позволять использовать ее в коммерческих или государственных структурах. Или, наоборот, каких-то других ограничений, которые позволяют использовать ее для обучения по информационным технологиям, но не по гуманитарным наукам. Отчасти подтверждение тому - факт успешного использования Системы как в ВУЗах, так и в школах (в том числе без какого-либо специального обучения учителей). Сюда же можно отнести широкий спектр уже охваченных предметов - различные аспекты информационных технологий, английский язык, математика.
Надеюсь, теперь можно перейти ко второму Вашему вопросу. Возможность интегрировать новые методики есть. С одной стороны через разработку новых типов элементов учебного курса, с другой стороны - через разработку вопросов новых типов. О flash можно поговорить отдельно, как и вообще об организации выполнения практических и других интерактивных работ через подобные обучающие системы. Пока скажу только о вопросах. Изначально был реализован именно тот вид вопросов, о которых Вы говорите - выбор одного варианта из нескольких. Однако, затем были разработаны и интегрированы (в рамках единой технологии) еще 3 типа вопросов: вопрос с выбором нескольких вариантов ответа, вопрос с текстовым ответом в свободной форме, вопрос на соответствие (упорядочивание). Таким образом, в настоящий момент в рамках тестирующей подсистемы (которая, кстати, без потери функциональности интегрирована на 100% в обучающие курсы) реализованы вопросы 4х типов (из 5, рекомендуемых Министерством Образования). Скажу даже больше - проводил со студентами мозговой штурм, пытались придумать новый вид вопроса. Пока не удалось. Если сможете предложить что-то еще (кроме flash), буду Вам очень признателен. Также помимо вопросов и ответов в тестирующей системе реализован один ОЧЕНЬ интересный механизм, говорить о нем не хочу, ноу-хау. Но студенты в восторге были.
А попробовать можно вот здесь: www.argusm.com/event.php?eid=116
Это специальная ознакомительная аттестация, надо только зарегистрироваться предварительно.
С уважением, Максим
|
|
Приходько Максим[ 3 ] 16 мая 2009 02:17 |
Чуть не забыл (а точнее забыл), сейчас в стадии разработки находится качественно новый подход к организации дистанционного обучения, фактически 2й вариант обучающей подсистемы.
|
|
Благов Александр[ 2 ] 17 мая 2009 23:30 |
На мой взгляд, очень полезный проект особенно в силу все большей популяризации дистанционного образования.
Кстати данный проект случайно не был продемонстрирован на Конвенте 10 декабря 2008г.?
И два вопроса, касаемые безопасности.
Это скорее по отношению к тестам:
а) задание тестовое генерируется одно и то же? Т.е. могу ли я под разными логинами сначала потестировать тестовую систему, а потом идеально ответить?
б) используется ли какая-либо кодировка и вообще насколько высока сложность взлома системы?
|
|
Благов Александр[ 2 ] 17 мая 2009 23:30 |
На мой взгляд, очень полезный проект особенно в силу все большей популяризации дистанционного образования.
Кстати данный проект случайно не был продемонстрирован на Конвенте 10 декабря 2008г.?
И два вопроса, касаемые безопасности.
Это скорее по отношению к тестам:
а) задание тестовое генерируется одно и то же? Т.е. могу ли я под разными логинами сначала потестировать тестовую систему, а потом идеально ответить?
б) используется ли какая-либо кодировка и вообще насколько высока сложность взлома системы?
|
|
Благов Александр[ 0 ] 17 мая 2009 23:30 |
На мой взгляд, очень полезный проект особенно в силу все большей популяризации дистанционного образования.
Кстати данный проект случайно не был продемонстрирован на Конвенте 10 декабря 2008г.?
И два вопроса, касаемые безопасности.
Это скорее по отношению к тестам:
а) задание тестовое генерируется одно и то же? Т.е. могу ли я под разными логинами сначала потестировать тестовую систему, а потом идеально ответить?
б) используется ли какая-либо кодировка и вообще насколько высока сложность взлома системы?
|
|
Приходько Максим[ 1 ] 17 мая 2009 23:39 |
Здравствуйте, Александр
Спасибо за комментарий и вопросы. Нет, на конвенте 2008 года проекта не было. На тот момент я вообще о конвентах не знал.
Что касается вопросов о безопасности:
а) алгоритм формирования аттестационного задания - одно из ключевых ноу-хау Системы, не вдаваясь в подробности скажу - настроить аттестацию можно как на формирование абсолютно одинаковых аттестационных заданий для участников, так и абсолютно разных (как среди участников, так и в случае повторного прохождения теста), чуть подробнее Вы можете прочесть в статьях, размещенных на сайте Системы в разделе Библиотека: www.argusm.com/library.php ("чуть" подробнее, т.к. там не раскрывается механизм работы, но приводятся основные характеристики и возможности алгоритма формирования аттестационных заданий)
б) что касается взлома, то пока шифрование данных не применяется, но разработана подсистема безопасности, предотвращающая возможный взлом web-сайта через сеть Интернет, недавно эта самая подсистема безопасности победила в конкурсе IT-интеллектуалов, который проводил Молодежный союз экономистов и финансистов России:
rostov.msef.ru/content/view/155/49/
С уважением, Максим
|
|
Нижевясов Олег[ 1 ] 18 мая 2009 16:43 |
Страшно будет когда пройдет коммерциализация проекта.
|
|
Приходько Максим[ 1 ] 18 мая 2009 22:19 |
Почему страшно?
|
|
Ольховик Никита[ 1 ] 19 мая 2009 15:57 |
Идея очень интересна. В университете где я обучаюсь, СПб ГУ ИТМО, есть ЦДО(центр дистанционого обучения) и порой он очень удобен как для педагогов,так и для студентов. Если ваш проект продвинуть, он будет помогать многим.
|
|
Приходько Максим[ 1 ] 19 мая 2009 21:17 |
Спасибо
|
|
Костромин Денис[ 0 ] 21 мая 2009 18:33 |
есть такая идея по созданию автоматизированного проетирования процессов эксплуатации техники - но суть идеи в создании двух программных продуктов: 1 для обучения 2 для оценки качества выполнения проекти и полученных знаний с одной базой но не связанный м/у собой.
Возможно на вашей базе такое создать????
|
|
Приходько Максим[ 1 ] 22 мая 2009 11:19 |
Здравствуйте, Денис
Да, Вы можете реализовать такой проект на основе Системы "Аргус-М" прямо сейчас БЕЗ какой-либо доработки Системы (функционал для этого готов).
Тестирующая компонента Системы изначально разрабатывалась как самостоятельная подсистема, которая может использоваться независимо и без привязки к какому-либо учебному курсу. Собственно, целый ряд преподавателей ВУЗов и школ сейчас этим и занимаются - контролируют знания БЕЗ создания учебных курсов.
Аналогично, учебный курс может НЕ содержать ни одного контролирующего мероприятия, с этой точки зрения тоже нет никаких ограничений.
С уважением, Максим
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 22 мая 2009 23:58 |
Ура. Конференция в МАИ позволила по-новому взглянуть на проект, грядут серьезные обновления.
|
|
Виталий Каймин[ 1 ] 23 мая 2009 14:26 |
Проектов по дистанционному обучению в РФ очень много. Коммерческих и открытых, с коммерческим и свободным ПО. Ваш проект - открытый? Ваше ПО - свободное. Что есть в ваших библитотеках?
ВАКаймин,проф..док.комп.наук,маг.права.
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 23 мая 2009 14:47 |
Проект открытый, т.е. пользоваться могут все и бесплатно. Но ПО - закрытое, раскрывать существующие алгоритмы - терять единственное преимущество перед коммерческими аналогами. Про библиотеки вопрос не понял, отвечу, когда уточню суть вопроса.
|
|
Сорокоумов Сергей [ 0 ] 26 мая 2009 00:52 |
Максим спасибо. Мне кажется в сегодняшней практике дистанционного обучения и всего . что с ним связано - главное алгоритм получения денег. В Москве "куча" ВУЗов - дистанционщиков и главное для них канал выемки денег, а не знаний. Ну , а вопрос "бесплатности" может только отпугнуть , а не привлечь потенциальных инвестроров!Это суровая правда и нноваций (точнее их реализации) в нашей стране, это горький опыт 99% изобретателей - филантропов. и тем более в сегодняшней России. Прежде, чем изобретать сегодня, надо подумать о коммерчекой целесообразности конечного продукта. Наши изобретатели получая золотые медали и благодарность правительств других стран, в большинстве могут их в своей стране в мусорную корзину. Наш Президент Медведев попылался (озвучил) борьбу с чиновниками и коррупцией благодаря переводу всех чиновников в т.ч и Правительства в режим общения и получения услуг через сеть и прогаммы "Интернета", и никакого толку. Вся государственная машина работает на каналах прямой передачи "бабок" ти любые компьютерные технологии (программы), а тем более бесплатные - ломают всю сегодняшнюю "систему", производства, обучения, чего угодно. Попытайся учесть все препятствия в своей инновационной деятельности и дай ЮБог тебе удачи. С уважением Сергей.
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 26 мая 2009 01:17 |
Спасибо, Сергей. Я как раз последнее время (после конференции в МАИ) серьезно обдумываю направления коммерциализации проекта, т.к. слишком много внимания уделял технической стороне дела, и слишком мало - коммерческой. Бесплатное пользование проектом конечными пользователями в этом смысле не означает, что проект не может приносить прибыли. Мной уже разработаны (а скорее - просто для самого себя открыты) 4 больших направления коммерциализации. Детально постараюсь скоро изложить на одном из мероприятий Зворыкинского проекта. Насчет чиновников и автоматизированных систем согласен - не только разработки филантропов, но и государственные системы нередко тормозят перед этим препятствием.
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 02 июня 2009 02:01 |
Обновлено описание проекта. Посещение ряда мероприятий Зворыкинского проекта помогло переосмыслению многих факторов. К сожалению риски не обновляются - какой-то глюк.
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 02 июня 2009 19:21 |
У нас есть положительный и отрицательный опыт организации проектов дистанционого обучения в Москве, России и Казахстане. Главный вопрос - чем учить? и кого учить? Как у Вас?
ВАКаймин,проф..док.комп.наук,маг.права.
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 02 июня 2009 23:00 |
У меня скорее опыт использования подобных систем как инструмента поддержки и сопровождения традиционного учебного процесса, можно получать интересные результаты
|
|
Стецишин Роман[ 0 ] 04 июня 2009 22:07 |
Прости, идея хорошая, но в ней нехватает одного, у тебя нет простого алгоритма,
знания=к
лекция=к
зл=к
л =злл =работа
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 05 июня 2009 00:28 |
Честно признаюсь, про алгоритм не понял.
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 05 июня 2009 16:41 |
Поработал сегодня с системой Аргус-М. познакомился с уязвимостями и архитектурой системы, реализованной на основе технологий LAMP.
Оставил серию комментариев. Первое впечателение хорошее.
ВАКаймин,проф,док.комп.наук,маг.права.
|
|
Приходько Максим[ 1 ] 06 июня 2009 01:10 |
Спасибо за знакомство, комментарии и Ваши вопросы. Постарался по мере возможности ответить на них. Надеюсь на продолжение знакомства и общения.
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 09 июля 2009 17:11 |
Продолжим наши обсуждения проблем ЕГЭ по информатике и подготовки учащихся к вступительным экзаменам в вузы по информатике? Сможет ли система Аргус-М вести подготовку студентов и школьников со сдачей экзаменов по информатике на ЭВМ?
"Виртуальная Школа" ответов пока не дала.
ВАКаймин,проф.,док.комп.наук.
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 10 июля 2009 01:55 |
Сможет. Мне нужны только соответствующие курсы. Готов оплатить их разработку и загрузить курсы к 1 сентября.
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 21 июля 2009 11:08 |
Пора готовить материалы к 1 сентября. Предлагаем заняться информатикой для студентов, школьников и поступающих в вузы по модели ЕГЭ по информатике.
Апробировано во многих вузах и школах, а также на вступительных экзаменах школа-вуз.
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 21 июля 2009 12:50 |
Мы завершаем технический этап. Если Вам самим не требуется ничего для завершения подготовки учебных материалов, то их загрузка не должна занять много времени.
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 29 июля 2009 18:28 |
Уважаемый Максим! У нас готовы наработки и тесты для ЕГЭ по информатике-2010. Как ваша система Аргус-М. У нас есть опыт работы с системой Прометей. Программированное обучение -это плохо.
|
|
Приходько Максим[ 1 ] 06 июня 2009 01:22 |
2Роман: кажется понял, имеется в виду реализация итеративного процесса по изучению проблемного материала с последующей проверкой изученного на последнем этапе. Интересная идея, будем реализовывать.
|
|
Брянцев Кирилл[ 1 ] 19 июня 2009 17:40 |
Не ново, но полезно.
Досадно, что в проекте нет абсолютно ничего оригинального. Я понимаю, что все еще впереди и работа проделана уже колоссальная, но подобные тесты я реализовывал в 11 классе для конкурса, и мне стало несколько скучно. Буду рад опробовать фишки, о которых Вы уже несколько раз упоминали, когда они будут реализованы.
И еще мне интересно, каким образом проект будет себя окупать. Нести добро человечеству хорошо, но кушать ведь тоже необходимо.
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 20 июня 2009 00:25 |
Насчет тестов не соглашусь по очень простой причине - реакция представителей ВУЗов и сферы образования в целом на данную Систему, и особенно - на модуль контроля знаний. Не буду описывать то, что в Системе оригинально - для этого просто не хватит места, достаточно ознакомиться с вышедшими публикациями по теме данного проекта (ищите статьи, конференции, семинары - там все написано, и в первую очередь - про систему интерактивного контроля знаний, вокруг которой и построена вся Система), а также еще раз внимательно прочитать описание проекта здесь. Даже этого будет вполне достаточно, чтобы сделать определенные выводы (об оригинальности проекта как такового, а не СДО или системы тестирования в частности с технической точки зрения).
Вторая причина, по которой здесь нет ни слова об отличиях от конкурентов, очевидна. Мне просто не хочется раскрывать свои "ноу-хау". Тем более что главная суть проекта - не в технических отличиях и превосходствах над аналогичными продуктами. Хотя недавно делалось сравнение с аналогами по 33 параметрам - у Системы "Аргус-М" есть, за счет чего быть оригинальной.
Что касается окупаемости, то здесь особых проблем не наблюдается. Есть целый ряд направлений коммерциализации проекта. Они все указаны, просто соответствующие поля описания проекта "скрыты" и не отображаются на главной странице.
п.с.: о фишках - что имеется в виду?
|
|
Сейдуров Михаил[ 0 ] 25 июня 2009 15:45 |
Классный проект, очень впечетляет! Желаю Вам добиться цели и выирать!!! Удачи.
|
|
Прудников Павел[ 0 ] 03 июля 2009 21:31 |
да идея супер
|
|
Карнев Владимир[ 0 ] 09 июля 2009 18:17 |
Я пока не изучил Ваш проект, но предлагаю принять участие в глобальном проекте в рамках Зворыкинского проекта, обсуждение строения космоса и нашей вселенной. Думаю, что к данной теме неравнодушен ни кто, так как эта тема касается каждого. Кстати по вашему запросу готов изучить ваш проект с точки зрения почти специалиста. Не циклитесь, но данное предложение поступило практически всем участникам проекта.
Думаю, что данная тема всем интересна. Как устроен космос, что представляет наша вселенная, что можно ожидать нас в будущем. Как нам выжить не перебив друг друга. Что является главным в нашей жизни - для чего мы рождены или созданы, есть ли бог и если есть, что он из себя представляет, что можно от него ожидать и.т.д.
С Уважением. В.И.Карнаев. проект 492.
Я долго молчал и наблюдал, но увидел, что каждый из участников гениален и старается продвинуть свой проект сам и нет никакого участия организаторов этого проекта. Может быть обсуждение данной темы столкнет весь Зворыкинский проект с точки молчания и вспыхнут наши гении и государство поймет , что теряет каждую минуту.
Прошу писать свои идеи и совсем не обязательно по моему проекту, но по своим гениальным идеям.
Ко Всем с Уважением.
КВИ.
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 10 июля 2009 13:30 |
На Селигере было здорово. Видение проекта еще раз изменилось и стало еще более четким. Подробности чуть позже.
|
|
Живенко Александр[ 1 ] 16 июля 2009 21:04 |
Очень интересный проект. Особенно мне понравилось то, что реализован модульный принцип построения учебных курсов и есть возможность создавать собственные программы обучения и тестировать полученные знания. Система не будет "заточена" под одну программу обучения - это большой плюс. Что видится уже сейчас, без практического ознакомления с системой - то что при дальнейшей реализации и расширении системы неизбежно встанет вопрос её защиты от взлома и повреждения. Надеюсь ваш механизм защиты будет справляться с этой задачей. Следующим "узким" моментом на мой взгляд является контроль целостности данных - опять таки, это взгляд в перспективу - допустим в вашей системе уже тысячи учебных программ, террабайты видео, аудио, различных графических и текстовых материалов - необходимо обеспечивать бесперебойную возможность обращения к этим данным многих пользователей системы - это, в свою очередь, необходимость качественного и непрерывного администрирования. Иными словами постоянные затраты на обслуживание системы и поддержание её в работоспособном состоянии. Следующей статьёй затрат является разработка новых модулей программы,их тестирование пользователями, "доводка" этих новых элементов системы и включение в состав всего комплекса. По сути, эти два процесса (администрирование и обновление набора функциональных модулей системы) будут идти постоянно, пока жив сам проект. Поэтому, необходимость коммерциализации проекта очевидна. Здесь только, как уже было сказано нужно найти золотую середину - допустим использование всех возможностей системы при одновременной работе достаточно большой группы пользователей (каким-нибудь корпоративным клиентом) будет являться платным, обычным же пользователям предоставить возможность создавать свои учебные курсы без платы. Как ознакомлюсь на практике с возможностями системы может ещё какие мысли появятся. Желаю успехов.
|
|
Приходько Максим[ 1 ] 16 июля 2009 21:38 |
Спасибо, Александр. Насчет обозначенных проблем совершенно согласен. По безопасности есть определенное спокойствие, т.к. система безопасности сайта уже подтвердила свое качество как в работе, так и завоевав весьма престижную награду всероссийского масштаба. Что касается целостности данных, то тут есть идеи, но работа предстоит, действительно, колоссальная.
По доводке новых элементов думаю вряд ли стоит что-то говорить, Вы все правильно обозначили. Этот процесс уже начался, надеюсь скоро пойдет совершенно иными темпами.
И еще раз спасибо за столь подробный комментарий. Приятно видеть не только заинтересованного, но и понимающего человека.
|
|
Лушковский Сергей[ 0 ] 17 июля 2009 22:15 |
Интересный проект.
Поддерживаю
|
|
Абдулаев Мурад[ 0 ] 22 июля 2009 11:53 |
Успехо в дальнейшем продвижении...
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 22 июля 2009 11:58 |
Спасибо, стараемся потихоньку
|
|
Меденков Александр[ 0 ] 22 июля 2009 21:49 |
Впечатляет.
Существует ли какая-нибудь возможность обойти систему и получить, скажем за тестирование, более высокие оценки, чем по уровню знаний?
Сам наверное знаешь студенты последнее время пошли продвинутые особенно в вопросах обхода условий игры
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 22 июля 2009 22:01 |
Есть целый ряд способов (5, по-моему). Все выявлены именно с помощью студентов. И заблокированы. Пока новых студенты не нашли. А я каждый новый семестр начинаю с просьбы "обмануть" систему и жду появления нового "кулибина".
|
|
Меденков Александр[ 0 ] 22 июля 2009 22:22 |
Ну что ж тогда система классная.
А сколько человек заняты мониторингом и управлением системы
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 22 июля 2009 22:28 |
В настоящий момент я один. В чем-то это даже хорошо - за годы существования системы разработан ряд функций, автоматизирующих управление системой (например, система безопасности и система фильтрации спама в комментариях).
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 22 июля 2009 22:29 |
Плюс - соответствующие объекты (учебные курсы, тесты) управляются их авторами.
|
|
Меденков Александр[ 0 ] 22 июля 2009 22:31 |
Хорошо.
Достаточно мощная система и один автор и сисадмин. Повышает надежность
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 26 июля 2009 09:49 |
Почему - один. У нас началось сотрудничество: иаксим вошел в команду проекта "Информатика в школах и вузах". А мы вошли в команду "Система Аргус-М" и начали работы п обучению информатике в среде Аргус-М.
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 07 августа 2009 08:37 |
Сколько человек может обслуживать Аргус-М? 100? 300? 1000? Сколько учеников может обучать один преподаватель?
|
|
Приходько Максим[ 1 ] 19 августа 2009 14:13 |
Технические ограничения на число обслуживаемых пользователей относятся к вопросам мощности сервера. В Системе "Аргус-М" никаких ограничений на этот счет нет. Что касается обучения - зависит от преподавателя. Повторюсь - ограничений нет.
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 19 августа 2009 14:46 |
Тогда у нас с Вами большие перспективы по подготовке к ЕГЭ по информатике и ИКТ школьников России. Электронный учебник по информатике и ИКТ готов.
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 03 сентября 2009 13:35 |
Уважаемый Максим!
У вас галерея зависает. И на ней ничего кроме окна с регистрацией?? Заскеречена?
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 03 сентября 2009 13:55 |
Нет, пока больше ничего не загружено
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 03 сентября 2009 15:45 |
Жпаь. Вы посмотрите на нашу галлерею. Пошел поток писем на освоение Открытого ПО и заказы базовых учебников информатики.
регистрируйтесь к нам Суперкомпьютерный Центр. Мы получили поддержку от рук.Зворыкинского проекта.
|
|
Приходько Максим[ 1 ] 03 сентября 2009 16:27 |
Чем могу помочь? Поддержку какого рода?
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 03 сентября 2009 16:30 |
Прежде всего регистриуйтесь в команду Суперкомпьютерного Центра.
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 03 сентября 2009 16:31 |
Без этого ответ нельзя получить?
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 03 сентября 2009 17:15 |
Да, тактика обсуждений изменилась.
Надежность - это отсутствие отказов и сбоев.
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 03 сентября 2009 17:32 |
Я не готов давать согласие или вступать в проект, не зная роли, которую мне предлагают.
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 03 сентября 2009 16:32 |
Во-вторых - Вы говорили об обеспечении безопасности супер-компьютерных центров?
|
|
Приходько Максим[ 1 ] 03 сентября 2009 17:31 |
Конкретно так не говорил. Но у меня действительно есть интерес к информационной безопасности и ряд проектов в этой области, в том числе реализованных.
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 03 сентября 2009 17:57 |
Вот это представляет интерес для Программы Электронного Правительства. См. блог по Супер-компьютерам.
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 03 сентября 2009 18:22 |
Я очень рад. Надеюсь мои исследования будут замечены.
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 03 сентября 2009 18:49 |
Переходите на блог суперкомпьютеры.
У вас галерея странная на Аргуге.
Людей так можно распугать.
|
|
Соляников Ярослав[ 0 ] 17 сентября 2009 10:30 |
Привет, Максим.
На реализацию этого проекта выделили деньги?
Какая информация добавилась на сайте www.argusm.com
за последний месяц?
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 17 сентября 2009 13:35 |
Ярослав. Простым людям, как мы с тобой, денег никто не дает ЛОЛ.
За последний месяц велась в основном организационная работа - подготовка описания проекта, сравнение с конкурентами, написание коммерческих предложений и бизнес-плана, дальнейшая детальная проработка идеи. Частично были реализованы новые функции, связанные в первую очередь с организацией дистанционного обучения - множественные чаты (для каждого учебного курса свой), детальный анализ посещаемости, новые функции файловой библиотеки, обсуждения содержимого курса, экспорт участников курса, уведомления о полученных в Системе сообщениях и т.п. - масса полезных мелочей, делающих Систему "Аргус-М" более конкурентно-способной.
Из наполнения ничего нового, пока не это главное.
|
|
Кагановский Владислав[ 1 ] 17 сентября 2009 12:34 |
Максим, приветствую! Возможна ли разработка на платформе "Аргус-М" обучающей системы с высоким уровнем интерактивности в сфере развития творческого мышления? zv.innovaterussia.ru/project/14733 - подробнее в моем блоге. Спасибо.
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 17 сентября 2009 13:41 |
Здравствуйте, Владислав
Возможна. Более точно смогу ответить, если сообщите требования к уровню интерактивности. Достаточно ли интерактивных flash-модулей, видео- и аудио-роликов, конференций, или требуется что-то еще?
С уважением, Максим
|
|
Кагановский Владислав[ 1 ] 17 сентября 2009 19:17 |
Думаю, всего вышеперечисленного будет пока достаточно. В дальнейшем может возникнуть проблема с автоматизацией тестирования (многие вопросы имеют несколько верных решений, иногда даже неизвестных преподавателю). Как Вам сама тема создания курса-тренинга по развитию творческого мышления? Могу я присоединиться к Вашему проекту? У Вас очень интересный сайт.
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 17 сентября 2009 22:27 |
Тестирование в Системе Аргус-М объективно очень серьезное. Как раз то, о чем Вы говорите - автоматизированное создание индивидуальных тестов, любое число вариантов ответов, в том числе правильных. Случайное формирование не только списка вопросов, но и вариантов ответов к каждому вопросу. Инструменты быстрого перевода произвольных ответов в категорию правильных. Большое число типов используемых вопросов. Расширяемая архитектура - добавление новых типов. Мощная аналитика.
Что касается создания курса - я только за. Присоединяйтесь, помощь всегда пригодится. Так же как и работа найдется. Надеюсь с Вашей помощью сделать сайт еще интереснее и лучше.
|
|
Приходько Максим[ 2 ] 05 октября 2009 15:26 |
Система "Аргус-М" получила сертификат государственной регистрации программы для ЭВМ
|
|
Бельский Владимир[ 1 ] 07 октября 2009 15:41 |
Максим, добрый день. А Вы не думали зарегистрировать свой сайт в т.ч. как СМИ - появляются значительные преимущества.
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 07 октября 2009 15:56 |
Я не уверен, что он подходит под формальные требования к электронным СМИ. Хотя, если Вы поделитесь информацией, как это можно сделать, то я попробую. В остальном - во всех основных каталогах образовательных ресурсов этот сайт уже есть, даже в некоторых печатных.
|
|
Бельский Владимир[ 1 ] 07 октября 2009 21:33 |
Посмотрите, например, здесь www.cavar.ru/readelse/usefull/webtech_5.html
(не сочтите за рекламу).
|
|
Приходько Максим[ 1 ] 07 октября 2009 23:33 |
Фирмы я уже видел, но цена меня, мягко говоря, не впечатлила. Самостоятельно нереально?
|
|
Владимир Засемков[ 0 ] 12 октября 2009 14:12 |
Максим, посмотри внимательно статью "«Оцифровка» вузов — путь к лидерству",вот если бы ты подобное осилил...
www.strf.ru/organization.aspx?CatalogId=221&d_no=24340
|
|
Приходько Максим[ 1 ] 13 октября 2009 09:36 |
Спасибо, попробуем осилить
|
|
Приходько Максим[ 1 ] 14 октября 2009 01:44 |
Хотя, в общем-то, мы к этому идем. Весь вопрос - когда придем ЛОЛ
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 08 ноября 2009 12:15 |
В дистанционное Обучение без электронных т бумажных учебников - не верю???
Поскольку - знаю???
Без учебников обучение - это дурь и для студентов и для школьников???
ТОЧНО ЗНАЮ на примерах, экспериментах и практике???
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 08 ноября 2009 13:06 |
Да мы проводили конференцию по дистанционному обучению в Алмате в Казахстане в Доме Правительства. И успешно.
ВАК, профессор, маг.
|
|
Виталий Каймин[ 0 ] 08 ноября 2009 13:08 |
По результатам нашей конференции в Казахстане был принят Закон РК "О дистанционном Образовании".
|
|
Пак Алексей[ -1 ] 12 ноября 2009 16:49 |
Ну что же, - весьма интересно и думаю что сможет быть полезным.
Интересно было бы реализовать систему свободного добровольного бесплатного образования.
|
|
Приходько Максим[ 1 ] 12 ноября 2009 17:11 |
Что-то подобное обязательно будет
|
|
Пак Алексей[ 0 ] 12 ноября 2009 19:17 |
Спасибо.
Кстати, - на сайте наблюдается глюк.
Я поставил вам 10 по проработке, но заглянув сюда позже, - обнаружил на месте 10 только 0.
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 12 ноября 2009 19:25 |
Да, есть такое.
|
|
Кагановский Владислав[ 0 ] 22 февраля 2010 18:13 |
Максим, приветствую. Поздравляю с регистрацией компании, это реальный шаг! Каковы дальнейшие планы?
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 22 февраля 2010 18:25 |
Планы самые обыкновенные - подготовить первые продукты (уже современного уровня качества) и начать выходить на рынок.
|
|
Дмитриев Дмитрий[ 0 ] 17 апреля 2010 11:38 |
Доброго времени !
Ищу своё место помощника «КРЕАТИВЩИК-РАЗРАБОТЧИК» творческого и талантливого бизнесмена, которому нужны: Инновации, КрЕаТиВ, АКТУАЛЬность, нестандартный ПОДХОД, НОВОЕ!
Решаю задачи в разных областях: маркетинг и реклама, красота и здоровье, шоу-бизнес, теле-видео, охрана, авто, бизнес развлечений и всё другое с концептуальным подходом! (Выдерживаю нужное направление, корректирую двигаясь к цели, закладываю возможность отклонения, просчитываю запасные пути, внедряю возможность переквалификации бизнес-направления в начальной стадии!)
Распечатка штаба «Мозгового штурма»
Продукты питания/игрушка: - бутылка сока с капсулой игрушки внутри
- чайный гриб в бутылке!(в разработке)
Интернет/интерактивные игры: - занимательная интерактивная игра, которая всегда рядом?! – блютуз через телефон (обнаружился в «поле зрения» нескольких членов другой команды - перешёл играть под их флагом). (на заказ)
- интересная игра для PC/приставок?! - «Предвыборные дебаты!»(сценарий в разработке, другое на заказ)
-автогонки на улице управляя через интернет!(сценарий близок к финалу)
TV/радио: -молодёжная передача «Студент жизни» о раскрытии минусов и плюсов обучения в разных институтах, о возможности найти работу! (на заказ)
- «РадиоБлог!» - возможность общаться между собой в прямом эфире через мобильную связь(обсуждение вечеринок и происшествий) (в разработке)
Рекламная индустрия: – реклама лазерами на облаках,) (идею дарю))
- реклама на пуговицах от известных производителей (на заказ)
Частные/охранные предприятия: – «Бюро помощи для людей, чьи чада попали в плохую компанию, вольёмся в коллектив и сделаем из него спортсмена!» (сценарий готов, на заказ)
Развлекательный бизнес!: - огромный парк необычных аттракционов/интерактивных игр и развлекательных лабиринтов(сценарий полностью готов!) аналогичен Ква-ква парку по посещаемости и возможности обустройства, имеется площадка для последующего развития после открытия 1ой части для внедрения 2 части. Ход развития не имеет аналогов!)
- фильмы обучающие.отличаются небольшой ценой но массовым покупателем (сценарий готов)
-зимняя площадка для Летних игр с перспективой обрастания основанных на спорте ключей (сценарий готов, на заказ)
Авто/АВТОтюнинг: - НОВАЯ АЭРОграфия (сценарий готов, на заказ)
Уверен, что многое можно доработать вместе, после грамотного распределения ресурсов, когда известно в каком именно месте встанет этот проект, каким боком будет более выгоден к вашим связям и возможностям и будут ли там или нет некоторые мелочи, которые тоже выльются в итоговое решение, а порой и приправят начинку,)
Нужное решение у Дмитрия ! Мои КОНТАКТЫ: 89645017882 или 89296813303
электронная почта: vnimaite@yandex.ru
Опыт работы/образование: высшее юридическое, работа руководителем звена 5 лет в госучреждении, знаком с ТРИЗ и другими знаниями в области подхода к разработкам, общение в эгрегоре: спорта/развлечений/политики/защиты и охраны/других областях. Управленец с концептуальными знаниями и методологическим подходом!
|
|
Лебедев Сергей[ 2 ] 28 июля 2010 14:53 |
Уважаемые господа разработчики! Какова цель Вашего проекта? Если это - переход на всеобщее тестирование, то всем здравомыслящим людям уже давно ясно, что это тупиковый путь. Если это самообразование, то оно было всегда, но у него масса минусов по сравнению с реальным обучением в ВУЗе. А дипломы Ваша система тоже будет выдавать автоматически в виртуальном пространстве?
|
|
Приходько Максим[ 0 ] 28 июля 2010 16:08 |
У нас несколько целей. Например, творческая самореализация через любимое дело. Или, что может быть Вам будет понятнее, стать и быть популярным брендом, компанией с высокой репутацией и весом на рынке IT-технологий и образовательных программ. Наконец, иметь высокую прибыль.
А дипломы выдает не система. Дипломы выдает организация или человек, который проводит обучение.





































